Правила перевозки пассажиров INTERCARS
Добавить закладку
- Багаж
- Посадка
- Техническое оснащение автобуса
- Правила прохождения таможенного и пограничного контроля
- Билет, правила подтаерждения обртной даты билета
- Полезные ссылки
- Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Основной и дополнительный багаж пассажира сдается в багажное отделение.
- Основной багаж (две единицы багажа объемом 90х60х25 и весом 20 (+/- 2)кг каждая) принимается в багажное отделение бесплатно. Каждая последующая единица тех же габаритов принимается при наличии места в багажном отделении за дополнительную плату, эквивалентную 10 EUR за единицу.
- Негабаритный багаж (багаж, превышающий установленные размеры) принимается к перевозке с разрешения руководства компании перевозчика, при наличии места в багажном отделении и за дополнительную плату.
- С собой в салон автобуса из продуктов питания можно брать только воду и фрукты. Остальные продукты питания сдаются в специальное багажное отделение.
- Возмещение убытков в случае ущерба, нанесенного незадекларированному багажу, ограничивается суммой, эквивалентной 150 EUR на одно место багажа.
- За оставленные в автобусе вещи Компания ответственности не несет.
- Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу багажа, такую как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. За сохранность ручной клади отвечает сам пассажир.
- Все заявления по вопросам утери багажа принимаются к рассмотрению не позднее 48 часов с момента прибытия пассажира к месту назначения, указанному в билете.
- Посадка в автобус начинается за 1 час до отправления
- Места в билетах не фиксируются. При посадке в автобус, если нет особых указаний водителя, можно занимать любые места, кроме первых двух мест с каждой стороны – это места отдыха для водителей.
3. Техническое оснащение автобуса
- Кресла в автобусе откидываются назад. Во время стоянок кресла необходимо вернуть в исходное положение.
- В автобусе имеется биохимический туалет с умывальником. Для поддержания комфорта рекомендуем пользоваться туалетом только в экстренных случаях, так как объем туалета ограничен. Это означает, что, если туалет полон, водитель обязан закрыть его во избежание распространения неприятного запаха в салоне. Кроме того, спуск туалетной жидкости и заправка бака водой может производиться только в специально предназначенных для этого местах (требования экологии). Просьба пользоваться туалетами автостоянок при остановках в пути. В туалете бросать бумагу и гигиенические пакеты следует только в контейнер для мусора.
- Автобусы оснащены видео-аудио техникой, кондиционером, кофеваркой. Возможен просмотр видеозаписей.
- К услугам пассажиров – мобильная телефонная связь в автобусах перевозчика (стоимость исх. звонка – 3 EUR за 1 минуту разговора).
Технические остановки
- Автобус делает технические остановки каждые 4 – 5 часов. Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир продолжает маршрут самостоятельно без компенсации проезда.
Правила поведения пассажиров в автобусе
- Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
- Распитие спиртных напитков и курение в салоне и туалетной комнате строго запрещается.
- Запрещается ходить по салону и стоять в проходах во время движения автобуса.
- Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
- Запрещается отвлекать водителя во время движения
- Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках.
- Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
- Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время остановки, во избежание несчастных случаев.
- Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству.
- Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда.
4. Правила прохождения таможенного и пограничного контроля
- В пути Вы будете проходить таможенный и пограничный контроль. Строго запрещается при прохождении границы
вступать в переговоры с официальными лицами, на границе снимать на фото-, видеокамеру. При пограничном контроле
предъявляется загранпаспорт с необходимыми визами. Пассажир несет полную индивидуальную ответственность за
ненадлежащее оформление документов на право пересечения границ государств по маршруту следования.
В случае обнаружения фальшивого или просроченного паспорта, в случае отсутствия, истечения срока действия необходимой визы или ошибки в ней, Вас могут снять с маршрута. Стоимость билета при этом не возвращается. - Для прохождения таможенного контроля необходимо выйти из автобуса, вынести все свои вещи и пройти в таможенный терминал.
- Если Перевозчик понес убытки по вине пассажира, из-за которого произошла задержка рейса, пассажир возмещает убытки.
- Запрещен вывоз (ввоз) оружия, наркотиков, детской порнографии, изделий из слоновой кости, леопардовых шкур, крокодиловых сумок.
- Ограничен вывоз икры, предметов искусства (необходимо получить справку на вывоз), табачных изделий, алкогольных напитков, продуктов питания, ювелирных изделий, денежной наличности. Обо всех допустимых нормах провоза (ввоза и вывоза) любого багажа уточняйте у представителей компетентных огрганов.
5. Билет, правила подтверждения обратной даты выезда
- Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. Билет, в случае его утраты пассажиром, может быть восстановлен за дополнительную плату в размере 50 % его стоимости.
- При приобретении (бронировании) билета рекомендуем оставлять контактный номер телефона для связи в случае необходимости.
- В билете запрещается делать какие-либо исправления. Изменение по просьбе клиента маршрута, типа билета и пр. является платной услугой и составляет 150 000 белорусских рублей.
- Если пассажир приобрел билет с фиксированной датой обратного выезда, он обязан подтвердить обратную дату билета, позвонив в офис Компании по месту приобретения билета, не менее чем за 72 часа до отправления; при этом он должен назвать дату отправления, номер билета, фамилию, город отправления и прибытия. При наличии билета с открытой датой пассажир обязан обратиться в офис Компании по месту приобретения билета не позднее, чем за 5 дней до отъезда, узнать о наличии мест на желаемую дату отправления, назвав свой номер билета, фамилию, город отправления и прибытия и забронировать дату отъезда (закрыть дату). С учетом сезонного увеличения спроса на билеты (в летний и зимний период), Компания не гарантирует наличия свободных мест и рекомендует производить бронирование заблаговременно.
- Смена даты, а также подтверждение и закрытие даты обратного выезда производится в рабочее время в 09.00 до 18.00 по будним дням.
Перенос даты отправления
- Перенос пассажиру даты отправления менее чем за 3 суток до поездки, а также более двух раз по одному и тому же отправлению, является платной услугой и оплачивается в размере 10 EUR либо по курсу, действующему в компании на текущий день.
- При оказании данной услуги в иностранных офисах компании «Intercars» могут применяться иные тарифы.
- Бронирование является платной услугой, стоимость которой составляет 150 000 рублей (при бронировании билета в одну сторону) и 300 000 рублей (при бронировании билета в обе стороны), и включается в стоимость билета. При отказе пассажира от поездки деньги, уплаченные за бронирование, не возвращаются.
Рейсы с пересадкой
- При приобретении билета на рейс с пересадкой оплачивается полная стоимость билета на рейс компании-партнера.
Компенсация стоимости проезда
В случае отмены поездки по инициативе Пассажира, ему компенсируется стоимость проезда с удержанием следующих сборов:
- При возврате стоимости билета в день приобретения билета удержание не производится.
- При возврате билета более чем за 24 часа до отправления возмещается 80 % стоимости проезда.
- При возврате билета менее чем за 24 часа до отправления стоимость билета не возмещается.
- При возврате стоимости билетов (не указанных в п.1 Правил), производится удержание:
20% от стоимости проезда в случае сообщения об отмене поездки более чем за 48 часов до отправления;
30% от стоимости проезда, в случае сообщения об отмене поездки между 48 и 24 часами до отправления;
100 % от стоимости проезда, если об отмене поездки сообщено менее чем за 24 часа до отправления;
В случае отмены обратного выезда, при наличии билета в обе стороны, возмещение исчисляется следующим образом: тариф «туда – обратно» минус тариф «туда» минус комиссия агентства (при приобретении билета у агента)- 20%.
Заявление по вопросу возмещения оформляется письменно по месту приобретения билета. - При возврате стоимости билетов на рейс с пересадкой размер компенсации устанавливается по согласованию и в
соответствии с правилами компаний-перевозчиков.
Срок действия билета, в том числе билета с открытой датой, на рейсы компании «Intercars» (независимо от места его приобретения) - 6 месяцев с момента оформления (бронирования) билета
Форс-мажорные и иные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств
- Компания не несет ответственность за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы (пробки) на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (поломка автобуса по дороге к месту отправления (прибытия)), которые Компания, несмотря на предпринятые меры, не смогла предвидеть и предотвратить.
- Компания не несет ответственность за ненадлежащее оформление визовых и др. документов пассажиров.
- Все претензии, связанные с поездкой, принимаются к рассмотрению в письменном виде в течение 48 часов после прибытия пассажира к месту назначения, указанному в билете.