Работа с заявкой - партнёрам
Добавить закладку
Система бронирования ЧТУП
«Индустрия путешествий» является удобной формой общения с нашими партнёрами и позволяет специалистам отдела
бронирования оперативно обрабатывать каждый полученный запрос. Работа с электронной заявкой позволяет в он-лайн
режиме 24 часа в сутки следить за ответами специалистов отдела бронирования, получать всю необходимую информацию о
туре, загружать и скачивать необходимые документы и т.д.
Перед отправкой заявки рекомендуем Вам ознакомиться с памяткой по работе с электронной заявкой.
1. Отправка заявки
Заявка на бронирование тура состоит из следующих разделов:
- Дата заезда – укажите начальную дату, в которую желателен заезд в курортный объект для Вашего клиента, а также количество дней пребывания на курорте.
- Количество отдыхающих:
- выберите из списка количество взрослых и детей, планирующих поездку. Для максимально точного расчета общей стоимости тура рекомендуем Вам указать возраст детей в разделе "4. Ваши пожелания".
- Укажите ФИО специалиста, ответственного за отправленную заявку.
- Контактная информация:
- внесите номер телефона специалиста, ответственного за ведение клиента. Номер телефона указывайте в международном формате, разделив код и номер, например: 8029 XXX-YY-ZZ или +37529 XXX-YY-ZZ,
- внимательно заполняйте адрес электронной почты (e-mail). Прежде чем отправить заявку, проверьте, работает ли Ваш почтовый ящик.
- Ваши пожелания – укажите название Вашей компании. Здесь же Вы можете задать вопрос, высказать пожелания клиента по организации отдыха и т.д.
Заполните все обязательные поля, внимательно проверьте указанную информацию и нажмите кнопку Отправить заявку
Защита персональных данных - отправляемые Вами сообщения и личные данные безопасно передаются с использованием SSL-сертификата GeoTrust с усиленным 256 - битным шифрованием. Данный протокол обеспечивает полную конфиденциальность обмена данными между Вашим компьютером и серверами предприятия ЧТУП "Индустрия путешествий".
Ваши действия после отправки заявки
- Получение копии заявки – на указанный Вами адрес электронной почты высылается письмо с копией отправленной
заявки.
Система бронирования присвоит Вашей заявке уникальный учетный номер, который будет указан в высланном письме (например, #123456).
Обращаем Ваше внимание – отправление заявки не является подтверждением бронирования туров. - Обработка заявки – специалисты службы бронирования обработают Вашу заявку в течение 24 часов.
- Бронирование – используя уникальный номер и Ваш адрес электронной почты в качестве пароля, Вы можете круглосуточно зайти на страницу своей заявки. Непосредственно со страницы заявки Вы можете следить за ответами специалистов отдела бронирования, отправлять и получать необходимую информацию и документы.
Важно
- Отправка нескольких заявок одновременно одним заказчиком запрещается. Все вопросы, в том числе смена курортного объекта, даты заезда и др., решаются в рамках одной заявки.
- Если Ваша заявка закрыта, у Вас есть возможность восстановить ее с указанием причин (заявка на бронирование может быть восстановлена в течение 7 дней). В ином случае, Вам необходимо отправлять новую заявку на бронирование тура на общих условиях.
- Заявки, которые не соответствуют нашим требованиям и нарушают наши правила, не рассматриваются.
2. Работа с заявкой, статусы
Он-лайн заявка нашей компании является простой и удобной формой общения с партнёрами и клиентами.
Работа посредством он-лайн заявок позволяет нам оптимизировать процесс бронирования и оперативно обрабатывать
каждый поступивший запрос.
Заявка доступна круглосуточно, что позволяет Вам в любое время суток следить за ответами специалистов компании,
согласовывать программу и сроки тура, скачивать и загружать необходимые для бронирования документы. Для удобства
работы в заявке предусмотрена простая система статусов, которая отражает этапы работы над заказом.
Статус заявки | Этап работы | Комментарии |
---|---|---|
Ожидает обработки | Согласование сроков и объекта | Заявка принята системой бронирования и находится в ожидании обработки специалистами нашей компании. |
Переписка. Ожидание новых сообщений |
Согласование сроков и объекта | Заявка обработана специалистами отдела бронирования: по Вашему запросу получены предложения вариантов отдыха. |
Получение данных, необходимых для бронирования | Согласованы сроки тура и другие параметры отдыха. Для продолжения процедуры бронирования Вам необходимо внести в заявку полные паспортные данные клиентов. | |
Ожидаем подтверждение | Оформление счета и договора | Специалисты компании ожидают от принимающей стороны документы, подтверждающие наличие номера, услуги трансфера, экскурсии и т.д. |
Забронирована | Оформление счета и договора | Тур забронирован, специалисты отдела бронирования нашей компании готовят документы на оплату. |
Оплата путёвок | На страницу заявки загружены документы на оплату тура. После полной оплаты тура Вам необходимо загрузить копию платёжного документа на страницу заявки. | |
Оплачена | Оформление путёвки | Оплата за тур получена, на страницу заявки загружены документы по туру (ваучер, авиабилеты, памятка туриста и т.д.). |
В случае возникновения вопросов по процедуре бронирования или согласования маршрута и сроков тура Вы можете их задать на странице заявки. Дополнительные инструкции, в случае необходимости, по Вашему запросу будут отправлены специалистами отдела бронирования в рамках заявки.
3. Полезные ссылки
Условия сотрудничества | Правила бронирования туров | Порядок оплаты туров | Медицинское страхование |