Пятница, 24.03.2017

09:03, Минск, Европейские курорты

"Институт культуры"

+375 29 777-48-48

+375 17 238-36-36

Медицинское страхование

pinДобавить закладку

Уважаемые клиенты! На случай непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем и жизнью туриста, в туристический пакет ЧТУП «Индустрия путешествий» включён полис медицинского страхования на время всего путешествия. Медицинское страхование позволяет обезопасить Вас от непредвиденных расходов во время поездок заграницу, поскольку в абсолютном большинстве стран медицинские услуги платные. Если Вы оформите медицинскую страховку, страховая компания организует оказание скорой неотложной помощи и возместит медицинские расходы при внезапном заболевании и несчастном случае. Кроме того, наличие страхового полиса является обязательным при оформлении туристических виз в ряде консульских учреждений и посольств.

ЧТУП «Индустрия путешествий» предлагает своим клиентам, выезжающим за рубеж, особые программы страхования, которые позволяют в случае необходимости получить качественную медицинскую помощь во время путешествия. «Индустрия путешествий» внесена в реестр страховых агентов Министерства финансов Республики Беларусь, а значит наша деятельность является прозрачной и соответствует требованиям белорусского законодательства. Нашим постоянным партнёром является страховая компания ЗАСО «Белнефтестрах», зарекомендовавшая себя на рынке страховых услуг Беларуси.

Мы осуществляем оформление полисов по следующим видам страхования:

  • страхование медицинских расходов при поездках за рубеж;
  • страхование от несчастного случая;
  • страхование медицинских расходов при невозможности совершить поездку (страхование от не выезда).

При оформлении медицинского страхового полиса сотрудники нашей компании проинформируют Вас о перечне услуг по страховке, которые Вам обязаны предоставить в стране пребывания, порядке обращения в медицинские учреждения, оплаты медицинских услуг и лекарств, и т.д. Наш партнёр ЗАСО «Белнефтестрах» предоставляет услуги по страхованию расходов, связанных с отменой поездки заграницу (страхование от не выезда). Подробно с правилами медицинского страхования Вы можете ознакомиться в соответствующей памятке.

Правила добровольного медицинского страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу

Оформив страховой полис в ЧТУП «Индустрия путешествий», Вы получаете:

  • своевременную и качественную медицинскую помощь в стране пребывания;
  • круглосуточный сервис 365 дней в году, обеспечиваемый ассистанскими компаниями;
  • русскоговорящий персонал при организации медицинской помощи;
  • юридическая поддержка, улаживание административных и бюрократических вопросов;
  • возмещение расходов на телекоммуникационную связь с ассистанскими компаниями;
  • приятные скидки на страхование для членов Вашей семьи и при повторном обращении.

При оформлении страхового полиса рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с ним, так как небрежное оформление страховки может обернуться крупными расходами в случае болезни или несчастного случая. Ниже предоставляем Вам ответы на самые распространённые вопросы, связанные со страхованием.

Страхование. Ответы на часто задаваемые вопросы:

  1. Основные понятия: страховой полис, страховой случай, страховая сумма, страховой взнос
  2. Обязательно ли покупать медицинскую страховку, если едешь за рубеж?
  3. На какой срок заключается договор страхования? Что такое 15-дневный коридор?
  4. Как рассчитывается стоимость страхового полиса? Что такое повышающий коэффициент?
  5. Как оплатить услугу страхования?
  6. От чего защищает страховой полис?
  7. От чего НЕ защищает страховой полис?
  8. Что следует делать в случае болезни на отдыхе?
  9. Нужно ли оплачивать самостоятельно медицинские расходы?
  10. Как возместить медицинские расходы по страховому полису?
  11. В каком случае по страховому полису могут не заплатить?
  12. Полезные ссылки

1. Основные понятия: страховой полис, страховой случай, страховая сумма, страховой взнос.

Страховой полис – документ, выдаваемый страховщиком туристу в подтверждение заключённого между ними договора страхования.
Страховой случай – предусмотренное договором страхования событие, при наступлении которого у страховой компании возникает обязанность произвести выплату страхового возмещения.
Страховая сумма – денежная сумма, установленная договором страхования (полисом), в пределах которой страховая компания обязана произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
Страховой взнос – денежная сумма, подлежащая к уплате туристом страховщику за страхование в порядке и сроки, установленные договором страхования.


2. Обязательно ли покупать медицинскую страховку, если едешь за рубеж?

В большинстве стран мира согласно требованию миграционных служб наличие медицинского страхового полиса обязательно, например, страны Шенгенского соглашение. Для посещения ряда экзотических стран наличие медицинской страховки не требуется, но следует помнить, что за рубежом цены на медицинские услуги достаточно высокие. Поскольку речь идет о Вашем здоровье в государстве, отличном от места основного проживания, наличие страхового полиса окажется весьма полезным.


3. На какой срок заключается договор страхования? Что такое 15-дневный коридор?

Договор страхования заключается на срок от 1-го дня до 1-го года включительно и действует во время пребывания туриста в пределах страны основного назначения, а также на территории других стран, находящихся по пути следования.
В посольствах и консульских учреждений стран Шенгенского соглашения действуют правило 15-дневного коридора, так как Шенгенские визы выдаются с учётом данного коридора (срока, в течение которого может быть использована виза). Срок действия страхового полиса должен превышать количество дней пребывания в стране на 15 дней.
Например, Вы отправляетесь в Чехию на 10 дней, но страховой полис продлевается дополнительно на 15 дней. Таким образом, Вы можете въехать в любое удобное для Вас время в пределах дат визового и страхового коридора в 25 дней, но срок Вашего пребывания в стране не должен превышать 10 дней. При этом Вы оплачиваете стоимость страхового полиса по фактическому количеству дней пребывания за границей (10 дней).
Для многократных виз страховой коридор можно оформить на один год, но с количеством дней пребывания заграницей не более 180.


4. Как рассчитывается стоимость страхового полиса? Что такое повышающий коэффициент?

Стоимость страхового полиса зависит от:

  • количества туристов;
  • суммы страхового покрытия;
  • длительность поездки;
  • цели поездки заграницу;
  • возраста застрахованного лица;
  • наличие факторов риска для здоровья.

В зависимости от количества туристов страховка может быть индивидуальной или групповой. Групповая страховка оформляется одна на несколько человек, которые отправляются в одно путешествие. При групповом страховании стоимость полиса несколько ниже, нежели при индивидуальном, и зависит от количества туристов в группе.

Сумма страхового покрытия зависит от страны пребывания и может составлять от 5 000 до 100 000 долларов США/евро. В страны, для въезда в которые наличие полиса медицинского страхования является обязательным, устанавливается минимальный порог. Например, для получения визы в страны Шенгенского соглашения необходимо иметь страховой полис на сумму не менее 30 000 евро. Данное правило устанавливается Визовым Кодексом Европейского Союза.
При поездках в другие страны сумму страхового покрытия следует выбирать исходя из цели поездки и возможных рисков, которым Вы будете подвержены (отдых на пляже, занятия активными видами туризма и т.д.). При поездках в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, в Австралию, Японию и Израиль рекомендуется выбирать страховки с покрытием не менее 50 000 долларов США/евро.

Стоимость страхового полиса зависит от длительности поездки: чем больше длительность пребывания, тем выше стоимость полиса медицинского страхования.

В зависимости от цели пребывания заграницей и возраста туристов к стоимости стандартного страхового полиса применяются повышающие и понижающие коэффициенты. Так повышающие коэффициенты применяются для туристических поездок, предусматривающих активный и экстремальный отдых (горные лыжи, сноуборд, альпинизм, дайвинг, сёрфинг, велосипедный спорт и т.д.); для людей, достигших возраста в 65 лет. Понижающие коэффициенты действуют при групповом страховании, для детей и студентов, для служебных командировок и профессиональных водителей, выполняющих международные перевозки и т.д.

К факторам риска относятся наличие хронических заболеваний, перенесенные недавно операции, беременность, что соответственно увеличивает стоимость страхового полиса.


5. Как оплатить услугу страхования?

Оплата страхового взноса при заключении договора страхования осуществляется в белорусских рублях по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь на день уплаты наличными деньгами в офисе компании ЧТУП «Индустрия путешествий» или безналичным расчётом.


6. От чего защищает страховой полис?

Как правило, минимальный пакет медицинского страхования практически не отличается у различных страховых компаний. По желанию туристы могут быть застрахованы по расширенному варианту страхования, к стоимости такого полиса также применяется повышающий коэффициент. Полис стандартного медицинского страхования от несчастных случаев включает:

  • расходы по оказанию неотложной медицинской помощи: стационарное и амбулаторное лечение (обследование) и консультации, предоставление лекарственных препаратов, оперативное вмешательство, лабораторные услуги/исследования при помощи оборудования (электроэнцефалография, ЭКГ, томография), рентгенография, стоматологические услуги, связанные со снятием острой боли, в пределах установленного договором страхования лимита;
  • расходы по оказанию медико-транспортной помощи, в том числе по медицинской эвакуации и медицинской репатриации в Республику Беларусь;
  • расходы по возвращению останков на родину в случае смерти;
  • расходы на погребение в стране, где произошел страховой случай, в пределах установленного договором страхования лимита;
  • расходы по возвращению в Республику Беларусь детей в возрасте до 16 лет, оставшихся без присмотра в результате страхового случая;
  • расходы на телекоммуникационную связь с представителями страховой компании за рубежом;
  • расходы на юридическую помощь в связи с произошедшим страховым случаем.

7. От чего НЕ защищает страховой полис?

По полису медицинского страхования не оплачиваются следующие расходы:

  • на медицинские услуги, не связанные с оказанием неотложной помощи;
  • на стоматологическое лечение, не связанное со снятием острой зубной боли;
  • на лечение гинекологических заболеваний, лечение бесплодия и аборты, а также заболевания, переносимые половым путём;
  • на пластическую, реконструктивную, восстановительную, челюстно-лицевую хирургию;
  • на лечение травм и увечий, полученных при попытке самоубийства или при совершении противоправных действий;
  • на лечение травм и увечий, полученных в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, психического расстройства;
  • на лечение онкологических, кожных, профессиональных заболеваний, заболеваний крови;
  • на лечение травм и увечий, а также расходы в связи со смертью, возникшими в результате форс-мажорных обстоятельств (военные действия, природные катаклизмы, воздействие радиации или ядерный взрыв).

8. Что следует делать в случае болезни на отдыхе?

При наступлении страхового случая ни в коем случае самостоятельно не обращайтесь в местные медицинские учреждения. Если Вы обратились к врачу и оплатили его услуги без уведомления страховой компании, Ваши расходы страховая компания не покроет

В первую очередь позвоните по контактным телефонам, указанным в Вашем страховом полисе. Специалисты ассистирующей компании работают круглосуточно и говорят по-русски. По телефону следует сообщить следующие данные:

  • номер страхового полиса;
  • фамилию и имя;
  • срок действия страхового полиса;
  • причину обращения;
  • номер телефона и адрес, по которым можно с Вами связаться.

Представители ассистирующей компании свяжутся с Вами и скоординирую дальнейшие действия. В зависимости от тяжести Вашего положения порекомендуют вызвать врача на дом, вызвать скорую помощь или самостоятельно обратиться в указанную ассистирующей компанией клинику.


9. Нужно ли оплачивать самостоятельно медицинские расходы?

В зависимости от страны пребывания и страхового случая порядок оплаты медицинских расходов по страховому полису разнится. Оплата счёта за оказание медицинских услуг в большинстве случаев осуществляет ассистанской службой.

В некоторых странах мира существует такая схема страховых выплат, которая предполагает, что при оказании амбулаторной помощи Вы сами оплачиваете расходы на основании акта о страховом случае. При этом следует предварительно уведомить об этом ассистанскую компанию и согласовать свои действия. После оказания помощи Вы самостоятельно обращается в страховую компанию за возмещением ущерба.


10. Как возместить медицинские расходы по страховому полису?

Возмещение медицинских расходов, оплаченных самостоятельно, осуществляется по возвращению в страну постоянного проживания. Для возмещения расходов в страховую компанию следует предъявить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление о страховом случае;
  • оригинал страхового полиса;
  • оригинал документа, подтверждающий факт обращения за медицинской помощью с указанием даты обращения, диагноза, итоговой стоимости к оплате;
  • оригинал документа, подтверждающий оплату медицинской помощи;
  • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с заболеванием, кассовые чеки в подтверждение приобретения лекарств;
  • оригиналы документов, подтверждающих телефонные переговоры с ассистанской службой.

Страховая компания вправе потребовать от Вас заверенный перевод указанных выше документов на русский язык. Выплата страхового обеспечения осуществляется страховой компанией на основании акта о страховом случае, который составляется в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления.


11. В каком случае по страховому полису могут не заплатить?

Главная ошибка туристов состоит в том, что они не знают как правильно вести себя при наступлении страхового случая. Если не следовать правилам, прописанным в памятке Вашей страховой компании, можно полностью не получить страховую выплату. Главные ошибки заключаются в том, что при наступлении страхового случая:

  • турист находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • турист совершал противоправные действия;
  • турист не звонил в страховую компанию и самостоятельно обратился за медицинской помощью;
  • турист неправильно собрал все документы при прохождении лечения;
  • страховой полис не распространяется на страну, в которой произошёл страховой случай.

При приобретении страхового полиса рекомендуем Вам проконсультироваться со специалистами нашей туристической компании и озвучить цель Вашего визита за рубеж с подробным указанием предполагаемых дат отъезда и количества дней пребывания.


12. Полезные ссылки

Онлайн консультация специалиста
Здравствуйте.

Буду рад(а) ответить на Ваши вопросы.

Ермоленко Ольга +37529 777-48-48

Пожалуйста, представьтесь

Имя



=) :-) o.O :happy :blush :laugh :sad :nod
Добавить файл