Работа с заявкой - партнёрам

pinДобавить закладку

Система бронирования ЧТУП «Индустрия путешествий» является удобной формой общения с нашими партнёрами и позволяет специалистам отдела бронирования оперативно обрабатывать каждый полученный запрос. Работа с электронной заявкой позволяет в он-лайн режиме 24 часа в сутки следить за ответами специалистов отдела бронирования, получать всю необходимую информацию о туре, загружать и скачивать необходимые документы и т.д.
Перед отправкой заявки рекомендуем Вам ознакомиться с памяткой по работе с электронной заявкой.

  1. Отправка заявки
  2. Работа с заявкой, статусы
  3. Полезные ссылки

1. Отправка заявки

Заявка на бронирование

Заявка на бронирование тура состоит из следующих разделов:

  • Дата заезда – укажите начальную дату, в которую желателен заезд в курортный объект для Вашего клиента, а также количество дней пребывания на курорте.
  • Количество отдыхающих:
    • выберите из списка количество взрослых и детей, планирующих поездку. Для максимально точного расчета общей стоимости тура рекомендуем Вам указать возраст детей в разделе "4. Ваши пожелания".
    • Укажите ФИО специалиста, ответственного за отправленную заявку.
  • Контактная информация:
    • внесите номер телефона специалиста, ответственного за ведение клиента. Номер телефона указывайте в международном формате, разделив код и номер, например: 8029 XXX-YY-ZZ или +37529 XXX-YY-ZZ,
    • внимательно заполняйте адрес электронной почты (e-mail). Прежде чем отправить заявку, проверьте, работает ли Ваш почтовый ящик.
  • Ваши пожелания – укажите название Вашей компании. Здесь же Вы можете задать вопрос, высказать пожелания клиента по организации отдыха и т.д.

Заполните все обязательные поля, внимательно проверьте указанную информацию и нажмите кнопку Отправить заявку

Защита персональных данных - отправляемые Вами сообщения и личные данные безопасно передаются с использованием SSL-сертификата GeoTrust с усиленным 256 - битным шифрованием. Данный протокол обеспечивает полную конфиденциальность обмена данными между Вашим компьютером и серверами предприятия ЧТУП "Индустрия путешествий".

Ваши действия после отправки заявки

  • Получение копии заявки – на указанный Вами адрес электронной почты высылается письмо с копией отправленной заявки.
    Система бронирования присвоит Вашей заявке уникальный учетный номер, который будет указан в высланном письме (например, #123456).
    Обращаем Ваше внимание – отправление заявки не является подтверждением бронирования туров.
  • Обработка заявки – специалисты службы бронирования обработают Вашу заявку в течение 24 часов.
  • Бронирование – используя уникальный номер и Ваш адрес электронной почты в качестве пароля, Вы можете круглосуточно зайти на страницу своей заявки. Непосредственно со страницы заявки Вы можете следить за ответами специалистов отдела бронирования, отправлять и получать необходимую информацию и документы.

Важно

  • Отправка нескольких заявок одновременно одним заказчиком запрещается. Все вопросы, в том числе смена курортного объекта, даты заезда и др., решаются в рамках одной заявки.
  • Если Ваша заявка закрыта, у Вас есть возможность восстановить ее с указанием причин (заявка на бронирование может быть восстановлена в течение 7 дней). В ином случае, Вам необходимо отправлять новую заявку на бронирование тура на общих условиях.
  • Заявки, которые не соответствуют нашим требованиям и нарушают наши правила, не рассматриваются.

2. Работа с заявкой, статусы

Он-лайн заявка нашей компании является простой и удобной формой общения с партнёрами и клиентами. Работа посредством он-лайн заявок позволяет нам оптимизировать процесс бронирования и оперативно обрабатывать каждый поступивший запрос.
Заявка доступна круглосуточно, что позволяет Вам в любое время суток следить за ответами специалистов компании, согласовывать программу и сроки тура, скачивать и загружать необходимые для бронирования документы. Для удобства работы в заявке предусмотрена простая система статусов, которая отражает этапы работы над заказом.

Статус заявки Этап работы Комментарии
Ожидает обработки Согласование сроков и объекта Заявка принята системой бронирования и находится в ожидании обработки специалистами нашей компании.
Переписка.
Ожидание новых сообщений
Согласование сроков и объекта Заявка обработана специалистами отдела бронирования: по Вашему запросу получены предложения вариантов отдыха.
Получение данных, необходимых для бронирования Согласованы сроки тура и другие параметры отдыха. Для продолжения процедуры бронирования Вам необходимо внести в заявку полные паспортные данные клиентов.
Ожидаем подтверждение Оформление счета и договора Специалисты компании ожидают от принимающей стороны документы, подтверждающие наличие номера, услуги трансфера, экскурсии и т.д.
Забронирована Оформление счета и договора Тур забронирован, специалисты отдела бронирования нашей компании готовят документы на оплату.
Оплата путёвок На страницу заявки загружены документы на оплату тура. После полной оплаты тура Вам необходимо загрузить копию платёжного документа на страницу заявки.
Оплачена Оформление путёвки Оплата за тур получена, на страницу заявки загружены документы по туру (ваучер, авиабилеты, памятка туриста и т.д.).

В случае возникновения вопросов по процедуре бронирования или согласования маршрута и сроков тура Вы можете их задать на странице заявки. Дополнительные инструкции, в случае необходимости, по Вашему запросу будут отправлены специалистами отдела бронирования в рамках заявки.

3. Полезные ссылки

Сотрудничество Условия сотрудничества Правила бронирования Правила бронирования туров Оплата туров Порядок оплаты туров Страхование Медицинское страхование
Онлайн консультация специалиста
Здравствуйте.

Буду рада ответить на Ваши вопросы.

Масальская Наталья +37529 777-48-48

Пожалуйста, представьтесь

Имя



=) :-) o.O :happy :blush :laugh :sad :nod
Добавить файл